Главная >> Бренды >> Alba

Alba

Логотип AlbaALBA (Альба) – российский обувной бренд. Выпускает обувь и аксессуары среднего ценового сегмента для мужчин и женщин. Марка основана в 1998 году предпринимателем Александром Байером. Принадлежит компании THE ALBA СORPORATION LTD, которая также владеет дочерней маркой SVETSKi.

Название бренда: слово «alba» (читается «а́льба») переводится с итальянского языка как «рассвет, начало», а также совпадает с первыми буквами имени и фамилии основателя – Александра Байера.

Позиционирование бренда: ALBA – это модная, стильная, но в то же время комфортная обувь, органично сочетающая в себе итальянское чувство стиля и европейские традиции качества.

Направления: классическое (CLASSIC), повседневное (CASUAL) и модное (FASHION).

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Это современные жители мегаполисов – активные, успешные, деловые. Они разбираются в актуальных модных тенденциях и уделяют большое внимание стилю, но в то же время ценят комфорт и хотят, чтобы обувь была удобной.

Ассортимент для женщин: сапоги, ботфорты, сапоги ¾, полусапожки, ботинки, полуботинки, туфли, балетки, мокасины, сабо, открытые туфли, босоножки. Аксессуары – кошельки, ремни, сумки.

Балетки из женской коллекции Alba Туфли из женской коллекции Alba Сумка из женской коллекции Alba

Ассортимент для мужчин: полусапоги, ботинки, полуботинки, туфли, мокасины, сандалии. Аксессуары – кошельки, ремни, сумки.

Производство: обувь ALBA производится в Италии (16 фабрик, в частности, ROMIT SPA), Испании (4 фабрики), Португалии, Бразилии, Средней Азии. Перед поступлением изготовленной партии в продажу, она проверяется технологами на соответствие заявленным стандартам качества.

Сезонные коллекции: ассортимент бренда обновляется дважды в год (коллекции осень-зима и весна-лето), каждая коллекция включает около 300 моделей мужской и женской обуви.

Туфли из мужской коллекции Alba Мокасины из мужской коллекции Alba Сумка из мужской коллекции Alba

Представительства компании: Москва, Киев.

Магазины: в настоящее время открыто более 70 монобрендовых бутиков марки ALBA в России и Украине. Также продукция марки представлена в крупных мультибрендовых магазинах. Фирменные салоны бренда открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иваново, Иркутске, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Перми, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Самаре, Ставрополе, Сыктывкаре, Твери, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, Чебоксарах, Ярославле, Киеве, Ялте.

История бренда

1993

В начале 1993 года предприниматель Александр Байер основал в России небольшой бизнес по продаже итальянской обуви. За четыре года его дело получило значительное развитие. Предприниматель решил открыть производство обуви и аксессуаров по итальянским технологиям и запустить собственный бренд.

«Мы пришли к выводу, что необходимо развивать собственную марку, и начали делать свои коллекции. Как показал опыт, мы выбрали правильный путь».

Александр Байер, основатель ALBA

1998

В 1998 году компания THE ALBA СORPORATION LTD открыла первый фирменный салон обуви ALBA в Москве. Концепция дизайна бутика была разработана немецким архитектурным бюро. Магазин был оформлен в минималистичном стиле. Основным цветом оформления был выбран белый. Яркое освещение создавалось большим количеством его источников. Товары расставлялись на длинных полках и широких демонстрационных столах для обуви и аксессуаров. Вход бутика был дополнен большими стеклянными витринами.

Витрина магазина Alba Интерьер магазина Alba

2003

В 2003 году компания начала экспансию в регионы. В этом году открылся первый бутик ALBA в Санкт-Петербурге. За ним магазины бренда стали появляться по всей России.

2007

В 2007 году компания THE ALBA СORPORATION LTD решила запустить дочерний обувной бренд, ориентированный на более молодую аудиторию. Целевой аудиторией марки SVETSKi стала творческая молодежь. Обувь и аксессуары этого бренда, более демократичного по своей ценовой политике, стали продаваться в собственных фирменных магазинах.

Босоножки из коллекции SVETSKi Ботинки из коллекции SVETSKi Сумка из коллекции SVETSKi

С 2007 года компания THE ALBA СORPORATION LTD запустила продажу франшиз с целью создания партнерской сети ALBA и SVETSKi. При заключении контракта франчайзи получали всю информацию о технологиях ведения бизнеса, помощь специалистов на всех этапах создания фирменного бутика, а также право продавать в магазине изделия марок ALBA, SVETSKi, DUMOND. Франчайзор обеспечивал партнера единой рекламной поддержкой: фирменным оборудованием, POS-материалами, оформлением наружных витрин и торговых площадей, участием магазинов франчайзи в федеральной рекламной кампании, а также помощью в организации локальных и PR-мероприятий. Также компания предлагала обучение персонала франчайзи и консультативную поддержку. Каждый сезон партнеры получали информацию и рекомендации по тенденциям моды, особенностям каждой коллекции, потребительским свойствам обуви, мерчендайзингу и ситуации на рынке. Франчайзи, в свою очередь, должен был заключить договор с франчайзором на срок не менее 3 лет. Партнер открывал и оборудовал магазин на собственные средства, а также подвергался контролю со стороны компании-франчайзора за соблюдением стандартов работы салонов.

2008

В 2008 году, в условиях мирового кризиса, компания THE ALBA СORPORATION LTD открыла первые дисконтные магазины ALBA и SVETSKi в Москве, где продукция брендов продавалась по более доступным ценам.

Рекламная кампания "Философия греха" от Alba Рекламная кампания "Философия греха" от Alba Рекламная кампания "Философия греха" от Alba

В 2008 году коммуникационное агентство SOLDIS Communications разработало креативную рекламную концепцию «Философия греха» для бренда ALBA. Для каждой из человеческих страстей была предложена история, где обыгрывались идеи соблазна и греха. Реклама была представлена в фото- и видео-форматах.

С 3 по 12 июня 2011 года во всех магазинах ALBA проходила неделя бразильской марки DUMOND2011

23 февраля 2011 года мужчины получали скидку 15% при покупке товаров ALBA и DUMOND. Женщинам с 6 по 8 марта предоставлялась скидка 10%.

В течение марта 2011 года в фирменных магазинах ALBA проводилась акция: покупатели обуви и аксессуаров получали купон номиналом 700 рублей на следующую покупку.

С 3 по 12 июня 2011 года во всех магазинах ALBA проходила неделя бразильской марки DUMOND. На все изделия летней коллекции бренда была предоставлена скидка 15%.

В ноябре 2011 года салон ALBA в «Ереван-Плаза» принял участие в совместной программе ТРЦ и Biglion.ru. Обладателям купонов предоставлялась скидка 30% на весь ассортимент магазина.

В декабре 2011 года первый салон обуви ALBA открылся в Уфе, Башкирия.

В декабре 2011 года во все магазины ALBA поступила рождественская коллекция обуви и аксессуаров.

2012

В марте 2012 года ALBA заключили контракт с Банком Хоум Кредит. В рамках совместной акции клиенты, оплатившие покупки картами, получали скидки и участвовали в розыгрыше подарков.

В апреле 2012 года ALBA-Украина приняла участие в выставке «ЭКСПОШУЗ» в Киеве, представив коллекцию обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2012-2013.

Реклама весенне-летней коллекции Alba 2012 Реклама весенне-летней коллекции Alba 2012 Реклама бренда Alba

В апреле-мае 2012 года ALBA отмечали 15-летие бренда. В честь Дня рождения на все изделия марки была предоставлена скидка 15%.

В мае 2012 года корнер ALBA открылся в Ялте, Украина. В мае 2012 года в магазинах ALBA проводилась акция «25% скидка на хиты весны!». В ее рамках была предоставлена скидка на отдельные модели из весенней коллекции бренда.

В июле 2012 года первый магазин сети ALBA открылся в Екатеринбурге.

В сентябре 2012 года бренд ALBA принял участие в 53-ей международной выставке обуви, сумок и аксессуаров «MOSSHOES». Марка представила новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2013 на концептуальном стенде площадью более 90 м2.

В декабре 2012 года в магазинах ALBA проводилась «Неделя постоянного покупателя»: в течение недели при покупке товара скидка по дисконтной карте увеличивалась в два раза.

2013

В январе 2013 года в региональных салонах ALBA была проведена акция «Носи сейчас, плати потом!». Изделия бренда продавались в рассрочку на 6 месяцев, без первоначального взноса и переплат.

Рекламная кампания Alba Рекламная кампания Alba Рекламная кампания Alba

В марте 2013 года коллекции ALBA и SVETSKi осень-зима 2013-1014 были представлены в Москве на выставке «MOSSHOES», в апреле они демонстрировались в Киеве на мероприятии «ЭКСПОШУЗ».

В конце апреля 2013 года ALBA запустили акцию «30% скидка на вторую пару!». Каждый клиент при единовременной покупке двух пар обуви бренда, получал скидку 30% на товар с меньшей ценой в чеке.

Бренд ALBA регулярно участвует в «Ночи шоппинга» в Москве, Оренбурге, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах.

Рекламная кампания коллекции весна-лето 2013 от Alba Рекламная кампания коллекции весна-лето 2013 от Alba

В фирменных салонах ALBA, помимо собственной продукции, представлены также обувь и аксессуары бразильской марки DUMOND.

Бренд ALBA имеет собственный интернет-магазин, в котором представлены обувь и аксессуары брендов ALBA, SVETSKi, DUMOND, Pyramidus, ZEKET, Terra&Agua.

Официальный сайт: www.the-alba.com

Все товары Alba